Гайд пве мути рога 3.3.5а
Рассы:
Орда:
Тролль: из-за скорости
Альянс:
хуман: из-за снятия хоть и редких в пве контролей
Таланты:
Стандарт, отличающийся только тупками отдельных людей...
Чем мне нравится мути рога: вариант билда ОДИН!
Остальное точно будет ХУЖЕ.
То что в первой(мути) ветке нужен 51 талант, ни один наркоман спорить не станет.
А ед, что там можно(но не нужно) поменять: 8% скорости движения, впрочем, что вместо этого взять и зачем мне не ясно.
В комбат ветке вариантов тоже нету, но не для всех очевидно, что 10% скорости атаки рулят.
А точнее превосходят всё до чего можно дотянутся во 2 и 3 ветке.
По 1 простой причине: это разгон ВСЕГО:
мили атак
кол проков ядов
регена энергии
решено.
Самое "сомнительное" оставшиеся 2 очка для 3 ветки.
На самом деле ясно, что 20% мути это фигня:
потому что физ атака, а у вас нету пробивания
потому что ничего не увеличивает в дальнейшем
ничего больше не даёт.
в то время как лишняя энергия
=
лишние мути удары
с которых прокают лишние яды
со всего этого прокает реген энергии
КОМБО ПОИНТЫ, с которых опять разрядка и опять лишняя энергия...
и может быть тринкеты.
есть и другая сторона:
когда ваш гир настолько крут(быстр и критует)
а в 25гере вас бафает норм рейд
энергии хватает и без 2/5
тогда можно наконец качнуть 20% мути
и пожинать дополнительный дпс.
Думаю вопрос исчерпан.

Обязательный кап хита 25%(никогда не промахиваться даже белыми атаками)
5% идут из талантов
1% если вы за альянс(с дренеями в рейде)
итого 19 или 20%(орда) с вас набрать.
Сила атаки как можно больше..само собой.
Крит. - это ваш стат номер 2(ВНИМАНИЕ 2, а не 1), как можно больше, после сбора 25% меткости.
От него реген энергии и урон.
Скорость:
Ваш ПЕРВЫЙ стат.
Значит, на шмотке с хитом вы постараетесь иметь вторым статом скорость а не крит.
на всех вещах вместе с критом, после сбора 25% меткости.
Мастерство:
рано или поздно собрать 6.5%
что уберёт возможность босса уклониться от нас.
и бить босса в спину конечно.
Символы:
без комментариев:
1 Символ Расправы (мутилейта)
2 Символ Жажды убийства
3 Символ Запаса сил
а не веера клинков.
В личе аое всегда хватает, если вообще нажимать его, когда нужно.
За дпсом на ПАКАХ мы не гонимся, пусть раки порадуются, а я афк.
А максимальный запас даёт лишний удар, при каждом кайте, смене цели и тд.
+ подходит для правильного цикла(ниже).
Шмот:
4 куска т10, без головы или тела(тк пробивание брони нам не нужно)
дальше капы меткости и мастерства.
дальше просто крит+скорость шмотки.
Трикнеты:
вот где сыграет то, что скорость стат номер 1.
1 колба с профессора
(стакается от атак и мути - имба)
2 Геркумлийский боевой знак
за лёд на скорость и стак ап
да, как ни странно, скорость так рулит, что он получше чем след конкурент
шепчущий клыкастый череп, который отдыхает.
Камни:
все красные
красные
40 ап
и 1 для работающего мета:
зелёный
10 хита + 15 стамины
особый камень:
21 ловкости 3% крит урона
Цикл:
если в бомже рейде нету никого, кто вешает кровотечения,
то к циклу ниже приходится вешать
(раз в минуту)
Одно комбопоинтовую рваную рану и прожимать жажду убийства после этого.
(раз за игру, если, конечно, не спало)
например в начале:
один мути
прожимаем МЯСОРУБКУ
не ждём пока она кончится
набираем 4-5 поинтов
и делаем отравление
всё она 20 секундная
стараемся не потерять её
цикл прост:
1 набираем 4 или 5 комбопоинтов
(если 4 то не бьём, чтобы добрать 5, если 3 то бьём)
2 ждём энергию примерно 80
3 делаем отравление
4сразу (пока отравление активно на вас)
делаем 0,1 или 2 мути удара
(зависит от удачи)
чтобы добить 4 или 5 поинтов
5 переходим к 1 пунку
таким образом максимальная вероятность прока инстант ядов с обоих рук
и, когда энергии нету, копим- не бьём, чтобы дать смертельному яду успеть тикнуть.
удачи. =)